Давайте разберемся с этой проблемой по порядку начиная с теории...
Техническая сторона вопроса.
Принцип работы автокондиционеров достаточно прост. У него есть "сердце" (компрессор) и "кровь" (хладагент). Насос прокачивает хладагент в газообразном состоянии через всю систему автокондиционера под давлением. Сначала он поступает в специальный радиатор (правильнее называть его конденсатор), в котором охлаждается и превращается в жидкость (охлаждение происходит за счет воздуха, поступающего снаружи при движении автомобиля, или с помощью специального вентилятора). Далее в ресивер-осушитель, который служит для фильтрации микрочастиц грязи, а также частиц износа компрессора. Фреон, проходящий по трубкам и шлангам автокондиционера, поступает в расширительный клапан. Охлажденный газ попадает затем в испаритель, который находится около приборной панели автомобиля. Там же расположен небольшой вентилятор, который прогоняет воздух из салона (или снаружи автомобиля) через испаритель. Воздух охлаждается и поступает обратно в салон. Далее фреон поступает в компрессор автокондиционера и все по новой.
Логично предположить, что недостаточное количество фреона (главного охлаждающего элемента) ведет к неисправной работе всей системы. Иными словами, в 30-градусную жару внутри автомобиля будет царить настоящая баня.
Заправка автокондиционера - дело тонкое. Несмотря на то, что в интернете есть множество статей на тему самостоятельной заправки, все же спрос на данную услугу во многих автотехцентрах велик. Это говорит о том, что люди понимают важность проведения данной процедуры профессионалами. Наши специалисты с радостью произведут диагностику и заправку кондиционера в Вашем автомобиле, что позволит Вам пять наслаждаться прохладой, управляя своим автомобилем.
На фото ниже продемонстрирован процесс заправки автокондиционера на примере Volvo XC60 нашим мастером :