26 Октября 2019
221

Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач требует регулярной замены. Несвоевременная смена масла гораздо чаще, чем может показаться на первый взгляд, становится причиной выхода АКПП из строя и подразумевает потом собой только ремонт АКПП. В процессе эксплуатации автомобиля трансмиссионное масло постепенно теряет свойства, необходимые для обеспечения правильной работы АКПП.

Эти свойства обеспечиваются присадками, вводимыми в сырую нефть или синтетическую основу. Они способствуют тому, что масло сохраняет постоянную вязкость при широком диапазоне температур, защищают детали коробки, препятствуют набуханию резиновых и тефлоновых прокладок и вспениванию масла.

Присадки по мере эксплуатации теряют свои свойства, и масло уже не может в полной мере выполнять свои функции. Менять трансмиссионное масло в АКПП следует каждые 20-25 тыс. км. или каждый год. Замена должна производиться только в автосервисе с применением специального оборудования.

Связано это с тем, что часть масла постоянно находится в насосе и гидротрансформаторе, поэтому, если просто в ручную слить масло, а потом влить новое, произойдет только частичное его освежение.

На подержанных машинах и при жестких условиях эксплуатации бывает необходим долив масла в АКПП. Чтобы не пропустить такой момент, обязательно следует периодически контролировать уровень трансмиссионного масла в коробке. Сделать это можно в любом приличном автосервисе.

Обычно проверка производится при предварительно прогретой коробке. Для этого рекомендуется проехать километров 10-15. Затем, воспользовавшись щупом, можно увидеть, соответствует ли количество масла интервалу, помеченному на щупе как "Hot". Однако здесь есть возможность серьезной ошибки.

Если уровень масла достаточно низок, а само масло выработало положенное ему время - это приведет к тому, что оно вспенится в коробке и его объем увеличится. Уровень на щупе при этом будет значительно выше того, который есть в действительности.

Для точного определения следует дополнительно проверить уровень масла на холодной коробке, для этого на щупе обычно предусмотрены специальные нижние насечки.

Вспененное трансмиссионное масло соответственно не может обеспечить нормальной защиты движущихся частей АКПП ввиду изменившихся показателей вязкости, фрикционного коэффициента и других. В результате может возникнуть необходимость ремонта уже в самом ближайшем будущем.
Трансмиссионное масло, замена которого проведена вовремя, даже в случае утечки вспенивается с гораздо меньшей вероятностью.

Позвоните нам!
Добавьте товар в корзину Записаться на ТО
Записаться на ТО
Ваша заявка готова к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Мы работаем для вас с 1999 г.
8 (4832) 30-75-20
с. Супонево, ул. Шоссейная, 11б
8 (4832) 32-21-09
г. Брянск, ул. 2-я Мичурина, 2а
8 (4832) 40-55-00
г. Брянск, ул. Кубяка, 79
Мессенджеры
Соц. сети
E-mail для связи
3 автотехцентра в разных районах города
Посмотреть на карте
Записаться на сервис
Специальные предложения
Услуги сервиса