Большинство официальных дилеров автомобилей разных марок вводят покупателей в заблуждение по поводу гарантии и технического обслуживания. Агенты дилерских центров уверяют, что любое вмешательство в конструкцию на «чужом» СТО или вообще самостоятельные действия становятся причиной отказа в ремонте по гарантии. «Официалы» делают это для того, чтобы удержать клиента и вытянуть из него как можно больше денег. Стоит сказать, что в официальных сервисах техобслуживание в разы дороже, чем в неофициальных.
Как на самом деле?
Процедуры снятия с гарантии производителя как таковой не существует. Владелец автомобиля может выбрать для обслуживания любой сервис. При этом действует только одно условие: обслуживание и ремонт должны проходить согласно рекомендациям производителя автомобиля. Этот вопрос регулируется статьей 13 закона №2300–1 «О защите прав потребителей» и статье 476 ГК РФ. Их положениями определено, что причиной отказа в ремонте по гарантии может быть лишь экспертное заключение, в котором причиной неисправности обозначено некачественное обслуживание на стороннем СТО. Если же вы делали замену топливных фильтров на обычном неофициальном сервисе, то это точно не может быть причиной отказа в гарантийном ремонте КПП, ведь эти узлы даже не связаны между собой.
Столкновение с безосновательным отказом дилера означает для вас право на:
исковое заявление в суд;
независимую экспертизу.
Многолетняя судебная практика показывает, что почти всегда в таких делах закон на стороне автовладельца.
Это говорит о том, что вы можете экономить на ТО, обслуживая свой авто в автосервисе, имеющем сертификат соответствия на выполняемые работы. В сети автотехцентров «Ойл Сервис» технические работы проводятся строго в соответствии с рекомендациями производителей. Вы экономите на ТО, получаете сервис высокого уровня, и не "слетаете" с гарантии.
Когда необходимо проходить ТО?
В сети автотехцентров «Ойл Сервис» на плановое и внеплановое техническое обслуживание принимаются автомобили всех марок и моделей.
У каждого производителя свои регламенты для проведения ТО, причем они существенно разнятся для разных деталей, узлов, агрегатов и систем:
Информация о регламентах технического обслуживания авто содержится в руководстве по эксплуатации.
ТО проводится один раз в год или при достижении обозначенного в руководстве пробега — смотря, что наступит первым.
Важно соблюдать рекомендации не только по обслуживанию комплектующих, но и по замене расходников и технических жидкостей.
При условии, что все работы проводились по предписаниям автопроизводителя, гарантия будет сохранена.
Если у вас остались вопросы, обратитесь к менеджеру компании «Ойл Сервис» — бесплатная консультация и помощь предоставляются всем.