Следует выполнять каждые 10-40 тыс. км. пробега выносного топливного фильтра и каждые 60-120 тыс. км. пробега топливного фильтра в баке.
Если у Вас упала приемистость или вырос расход топлива, то Вам необходимо срочно провести замену топливного фильтра.
Фильтрация топлива необходима для удаления частиц пыли, грязи, ржавчины, имеющихся в металлических ёмкостях, где перевозится и хранится топливо, смол, которые образуются в результате происходящих в топливе химических процессов, а также воды – конденсата, дождя и снега, - попадающей в топливный бак при заправке автомобиля. Твердые частицы и смолы откладываются в тонких каналах форсунок и жиклеров, нарушая работу системы питания двигателя, вода вызывает коррозию, а в зимний период – замерзает в топливопроводах, препятствуя пуску двигателя. Для каждого типа двигателя (карбюраторный, инжекторный, дизель) для замены используются различные виды топливных фильтров. Это связано с тем, что эти топливные системы требуют разной степени очистки топлива, в них используется разное рабочее давление и топлив разной вязкости. По этому не стоит экономить на замене топливного фильтра ведь от этого может пострадать целая топливная система, чей ремонт не дешев.
Замену топливных фильтров не стоит производить самостоятельно, ведь существует риск утечки топлива, при неправильной установке, что влечет за собой серьёзные последствия(возгорание автомобиля). Исходя из этого настоятельно рекомендуем производить замену фильтров в специализированном автотехцентре.
см. "10 распространённых мифов о фильтрах"
Замена топливного фильтра Renault Scenic | Замена топливного фильтра Kia Sportage 3 |
Замена топливного фильтра Renault |