Вопрос-ответ

На вопросы отвечает
Кузнецов Андрей
Специалист высшей категории
В ближайшие дни планирую провести ТО на своем автомобиле. Приценилсяна вашем сайте и понял, что масло за последние полгода подорожало. Понимаю, что я использую импортное и цена зависит от курса евро, но его курс последнее врем плюс минус несильно менялся.

Здравствуйте, Артем!

Этим вопросом задаются многие, но не все сравнивают цены с изменением курса валюты. Можно сказать, вы сами частично ответили на свой вопрос.

Вторым и на данный момент важным аспектом в формировании автомобильных масел является рост цен на сырьевую нефть и снижение производства нефтеперерабатывающих заводов в 1 квартале этого года. Что и привело к подорожанию базовых масел. Данный момент касается не только импортных производителей, но и российских.

И в ближайшее время цены на нефтепродукты повысятся еще.

Спасибо за вопрос и ждем вас на ТО.

Показать ответ
«Если проходить, ТО в Ойл Сервис, я не слечу с гарантии?»

Друзья, это один из самых распространённых вопросов, поступающих в последнее время от наших клиентов. Отвечаем.

Выполняя комплексное регламентное обслуживание гарантийного авто в Ойл Сервис. С гарантии автопроизводителя вы не слетите!)

✔Сертифицированный по системе сертификации ГОСТ автосервис на проводимые работы

✔Использование оригинальных или равнозначных оригинальным запчастей и жидкостей

✔Соблюдение сроков и всех пунктов регламента, утвержденных производителем авто

Соблюдайте данные пункты и в гарантии предоставляемой автопроизводителем вам не откажут!

Согласно абзацу 2 п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). Прохождение технического обслуживания автомобиля не в сервисных центрах продавца, указанных в гарантии не как не связано с поломкой автомобиля.

Также хотим добавить, что согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажетпосредством экспертизы, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.



Показать ответ
Есть ли запчасти на Volvo?

Здравствуйте, Рустам.

На данный момент имеются запчасти и расходные материалы для проведения ТО всех распространенных моделей Volvo.

А также в кратчайшие сроки доставляем запчасти на заказ с Центрального склада официального представителя Volvo в Росси. Который в свою очередь осуществляет нам техническую поддержку в плане проведения любых работ по автомобилям данной марки, что гарантирует их качество выполнения.

Удобный выбор ТО и запись с нашего сайта

Спасибо за обращение!

Показать ответ
Добрый день! Подскажите, при проведении регламентного ТО, в сервисной книжке делаете запись о его прохождении?
Здравствуйте, Максим!
 
Да, после проведения Регламентного ТО в сервисной книжке ставим отметку о его прохождении в наших сертифицированных АТЦ!

Также выдаем Заказ-наряд на проведенные работы, который является договором и подтверждает проведение всех регламентированных заводом работ в установленное время или пробег. Что является основным аргументом при гарантийных обязательствах.

Показать ответ
Добрый день, как работаете на праздники?

Здравствуйте Сергей! Поздравляем вас с Новым Годом!

31 декабря - работаем с отличным настроением, до 15:00 

1 января - отмечаем Новый 2021 год!

Со 2 января работаем в обычном режиме согласно графика работы

7 января - выходной! Рождество Христово!

Показать ответ
Вопрос задал: Сергей , дата: 24.12.2020
Здравствуйте! Какие у вас гарантии качества на разливное масло, и что к вам не может попасть «левое»?

Здравствуйте, Максим!

Все закупки масла, к нам поступают по простой и самой надежной схеме, это:

1) Завод производитель;

2) Официальный дистрибьютор;

3) Наши Автотехцентры и конечно вся продукция имеет заводские пломбы.

Так мы применяем испанское оборудование маслораздачи Samoa для разливного масла.

А в помещениях где храниться реализуемая продукция ведется круглосуточное видеонаблюдение, а наша репутация, подтвержденная годами, исключает нахождение в бочках с соответствующей заводской маркировкой какого-либо другого масла!


Показать ответ
Добрый день, друзья! Актуальный вопрос, который сейчас задают многие – ШИНОМОНТАЖ?

- Услуги по шиномонтажу сейчас осуществляют во всех наших филиалах! Оборудование обновлено и откалибровано перед сезоном.

- Восстановление шипов! Используются специальные ремонтные шипы, просчет количества и оценка остатка резины производится бесплатно.

- Хранение шин или колес в сборе! Мойка, сушка, обработка спец. составом и обязательно правильное хранение до 7 месяцев – это у нас.

- «Вечерний шиномонтаж»! Уже не первый год пользуется популярностью данная услуга, наши сервисы продолжают работать только по этой услуге после 21:00 до 00:00.

 

Цены на услуги и комплексы огласит консультант во время записи вашего автомобиля на удобное для вас время. Цены зависят от объема работ.

Ждем ваших заявок с сайта, в ЧатБоте или по телефону.  

Показать ответ
Здравствуйте. После замены моторного масла на подкапотной наклейке мне написали следующую замену произвести через 10.000км, а в книжке по эксплуатации написано 15.000км. Почему вы уменьшили интервал?

Здравствуйте, Андрей.

   На рекомендацию о уменьшении интервала замены моторного масла влияют несколько факторов, основные:

1) Моточасы – при прогревах, в пробках километраж не увеличивается, а масло в двигателе работает вместе с ним.

2) Конденсат - в основном короткие поездки, большие перепады суточной температуры, в этих случаях двигатель не всегда прогревается до рабочей температуры, чтобы испарить конденсат.

3) Окисление - топливо к сожалению не всегда отличного качества, продукты горения которого ускоряют срабатывание масла.

4) Манера вождения - при активном вождении за одно и тоже расстояние сгорит больше топлива (продукты горения которого попадают в масло) чем при спокойном. И температура работы двигателя в среднем выше.

   10.000 км это усредненная рекомендация, так как «жизнь» каждого авто очень индивидуальна. Сами же автопроизводители иногда указывают в руководствах по эксплуатации о сокращении интервала даже в 2 раза, если условия тяжелые.

Спасибо за актуальный вопрос!

Показать ответ
Вопрос задал: Андрей , дата: 19.09.2020
Приветствую! Смотрел ваш ролик на YouTube о замене масла в АКПП на оборудовании и с использованием не оригинального масла Toyota в том автомобиле. Масла марки Wolf и правда, так хороши? Цена доступная, а я как раз думаю о замене масла в АКПП своей машины

Здравствуйте, Александр!

Нам приятно, что обратили внимание на наш канал на YouTube!

Компании Wolf недавно на Российском рынке, но очень быстро зарабатывает авторитет и известность среди автовладельцев.

Истории этой бельгийской марки более 60 лет, является семейным бизнесом, этим обусловлено высокое качество и не высокая стоимость их продукции. Вся продукция производится на их единственном заводе в Бельгии, после доставляется дистрибьютору в Санкт-Петербург, а далее в наши магазины. По мимо собственной современной лаборатории для новых разработок и контроля качества, в своей линейке Wolf имеет спецификации многих автопроизводителей, в том числе и Toyota.

В свою очередь наши консультанты подберут нужный продукт для АКПП вашего автомобиля.

Спасибо за обращение

Показать ответ
Вопрос задал: Александр , дата: 31.08.2020
Здравствуйте, у вас есть багажник и крепеж в прокат для KiaSportage?

Здравствуйте Сергей!

Ойл Сервис предоставляет услуги проката оборудования для автопутешествий, в т.ч. интересующие вас багажник и бокс.

KIA Sportage имеет две модификации для креплений на крыше.

Для точного подбора и расчёта стоимости проката лучше подъехать по адресу Шоссейная 11-б или позвонить по тел: +7(4832)40-55-70 в отдел «Автотурист», мы определим модификацию вашего автомобиля и сделаем расчёт.

И приятный бонус - Установка нашими специалистами в ПОДАРОК!

Показать ответ
Вопрос задал: Сергей , дата: 23.07.2020
Добрый день. Раньше у вас была возможность на сайте заказать историю обслуживания своего автомобиля. Как это сейчас сделать?

Здравствуйте, Денис.

В данный момент у нас работает ЧатБот в Telegram - https://tlgg.ru/OilServicebot

Зарегистрированным пользователям всегда доступна – История ТО, запись на ТО, установка напоминай о предстоящем ТО и другое. ЧатБот работает в автоматическом режиме, что значит, данные услуги для вас предоставляются очень быстро, а еще это удобно!


И конечно можете запросить историю ТО, как и задать любой интересующий вас вопрос в соответствующем разделе.

Всегда рады помочь, обращайтесь!

Показать ответ
Вопрос задал: Денис , дата: 28.06.2020
У меня Lada Priora 1,6 После замены масла проехал около 500км. Заметил на парковке пятна масла под авто. В гараже осмотрев на яме, понял, что течет фильтр, его даже раздуло немного, фильтр стоял Mann. Да и замечал, что по утрам последние дни лампочка да

Здравствуйте, Михаил.

Спасибо за вопрос, поднимающий достаточно редкую, но интересную тему.

100% масляных фильтров MANN-FILTER на производстве проходят выходной вакуумный контроль на герметичность. А условия для прохождения этого теста намного сложнее, чем в реальности, где вязкое моторное масло. Тот фильтр MANN-FILTER, что не прошел этот вакуумный тест на герметичность – утилизируется и не поступает в продажу.

Причина этой течи в другом.

Завальцовка -  наиболее слабое место любого масляного фильтра, поэтому при скачках давления в системе смазки — это первое место, откуда начинается течь масла, даже несмотря на то, что при производстве фильтров MANN-FILTER используется дополнительный герметик.

Производительность насоса масляной системы даже на холостом ходу многократно больше, чем нужно масляной системе, так как маслоприемник со временем покрывается отложениями, масла может быть мало в картере и т.д. Поэтому избыток масла, что создает масляный насос сбрасывается обратно в поддон и не поступает к фильтру. Со временем и при больших загрязнениях в масляной системе этот клапан, регулирующий давление в системе смазки может начать некорректно работать и давление на входе в фильтр начинает «плавать». Достаточно часто такая ситуация бывает после замены масла, когда новое моторное масло поднимает отложения, что были в системе. К сожалению, на отечественных автомобилях такая ситуация бывает чаще, чем на иных марках. В самом крайнем случае, когда этот клапан не сработал полностью и весь поток масла пошел полностью к фильтру, то фильтр раздувается как шар, у него вообще отрывается резьбовая крышка от корпуса и т.д. Причем этот дефект плавающий, обычно после такого скачка давления, это клапан восстанавливает ту или иную подвижность и на новом фильтре такого разрушения уже не происходит. И владелец может благополучно эксплуатировать автомобиль без каких-либо проблем, даже несколько раз поменять фильтр, пока в очередной раз не сойдутся звезды и опять не возникнет такая проблема.    

Рекомендуем перед следующей заменой масла использовать современную промывку системы на масляной основе, которую вам посоветуют наши консультанты. 

Вопрос - ответ май 2020.jpg

Спасибо за обращение!

Показать ответ
Вопрос задал: Михаил , дата: 05.06.2020
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли в наличии масло для мотоциклов Motul 5100 10w40?

Здравствуйте, Максим!

Да, у нас есть в наличии данное масло. А также компания Motul приготовила подарки, с 4л канистрой Motul 5100 T4 10w40 которая сама по себе выгоднее чем приобретать в 1л канистрах, дарит их фирменную смазку для цепей Motul Chain Lube Factory Line!

Показать ответ
Вопрос задал: Максим С. , дата: 11.04.2020
Поступало много запросов по поводу регулировки света фар. Ранее отвечали личными сообщениями об отказе в регулировке, но есть для Вас хорошая новость...
Друзья! Рады сообщить, что с сентября 2019г. Ойл Сервис – Супонево, профессионально выполняет регулировку головного света фар. Подробно здесь 
Показать ответ
Вопрос задал: Ойл Сервис , дата: 21.09.2019
Здравствуйте! Пару лет назад у вас проводили антибактериальную обработку кондиционера. Сейчас опять начал появляться неприятный запах. Что порекомендуете?
Здравствуйте, Давид!

Антибактериальную очистку системы кондиционирования рекомендуется проводить 1 раз в год. Лучше это делать при замене фильтра салона перед сезоном активного пользования кондиционером.

Если автомобилю более 3 лет, мы рекомендуем провести очистку испарителя кондиционера специальной пеной. Данная процедура не только устраняет запах и убивает бактерии, а также смывает пыль и грибковые отложения.

Записывайтесь на удобное для вас время, и мы с радостью поможем!
Показать ответ
Вопрос задал: Давид , дата: 22.07.2019
Позвоните нам!
Добавьте товар в корзину Записаться на ТО
Записаться на ТО
Ваша заявка готова к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Мы работаем для вас с 1999 г.
8 (4832) 30-75-20
с. Супонево, ул. Шоссейная, 11б
8 (4832) 32-21-09
г. Брянск, ул. 2-я Мичурина, 2а
8 (4832) 40-55-00
г. Брянск, ул. Кубяка, 79
Мессенджеры
Соц. сети
E-mail для связи
3 автотехцентра в разных районах города
Посмотреть на карте
Записаться на сервис
Специальные предложения
Услуги сервиса