Вопрос-ответ

На вопросы отвечает
Кузнецов Андрей
Специалист высшей категории
У меня произошла ситуация – на днях обнаружил капли масла под машиной, заглянул под капот, а фильтр весь в масле. Попробовал подкрутить, вроде затянут и проехал после его установки больше 3.000 км. Это какой-то брак и почему он только сейчас проявился?

Добрый день, Максим!

Мы наблюдали не один подобный случай, дело не в браке или плохом качестве фильтра, а в резком скачке давления, вызванного подклиниванием редукционном клапане масляного насоса. Проблема будет проявляться периодически до полного заклинивания клапана. Рекомендуем вам заменить масляный фильтр и в ближайшее время обратиться в специализированный сервис.

Подробнее есть на нашем сайте в разделе полезное.

Показать ответ
Вопрос задал: Максим , дата: 16.09.2021
У меня 8 машин такси, мне нужно быстро менять масло и фильтры чтобы водитель в очереди не стоял, плачу переводом на карту. С кем нужно договорится?

Здравствуйте, Арсен!

Решение есть, это Ойл Экспресс -Техническое обслуживание, не выходя из машины!

1)      Заказ-наряд на предстоящее ТО оговаривается по телефону (заявку можно отправить через ЧатБот или с нашего сайта);

2)      Счет, высланный вам на эл. почту оплачивается в два клика по ссылке через Сбербанк Онлай;

3)      Ваш автомобиль приезжает в назначенное время, где его уже ждут без оформления документов (с четким пониманием работ, пост и расходные материалы приготовлены заранее);

4)      ТО проводится максимально быстро, после чего автомобиль выпускают (водителю не нужно ходить на кассу для оплаты);

5)      Итоговые документы высылаются на эл.почту или их можно забрать на кассе.

Ссылка на запись


Показать ответ
Вопрос задал: Арсен
Здравствуйте! Вы обслуживаете машины по безналу с отсрочкой платежа?
Здравствуйте, Светлана.  

Да, мы работаем с юридическими лицами, в том числе с отсрочкой платежа. Отправьте на email: info@oilservice32.ru  
реквизиты компании и данные автомобилей, мы подготовили договор и счет.  Или оставьте свой номер телефона, сотрудник отдела по работе с юр.лицами свяжется с вами. 

Подробнее о преимуществе сотрудничества с нами.

Спасибо!
Показать ответ
Вопрос задал: Светлана
Здравствуйте. Нужно помыть радиаторы на HondaAccord 2.4. Вопрос в том, сможете помыть, чтобы потом не нужно было перезаправлять кондиционер? А то только недавно заправил.

Здравствуйте, Георгий!

Для качественной мойки радиаторов требуется их демонтаж. Это позволит хорошо наносить пену моющего средства и промывать напором воды под правильным углом, не повреждая соты радиаторов. Следовательно, потребуется предварительно слить антифриз и удалить фреон, после приступить к очистке сот радиаторов.

Промывание собранного или частично раздвинутого пакета радиаторов не даст должного результата и может даже навредить (повреждение сот).

Мы предлагаем выполнить процедуру максимально эффективно для уверенной эксплуатации автомобиля на долгий срок!

Показать ответ
Вопрос задал: Георгий
Сколько будет стоить помыть радиаторы на SkodaOctavia 1.4 TFSI? Будут ли их снимать или как-то сверху помоют?

Здравствуйте, Юрий.

Вопрос своевременный, так как жаркие дни не за горами. Современные двигатели высокотемпературно нагружены, это из-за систем экологии, турбо компрессоров и других факторов. «Пакеты» радиаторов (радиаторы охлаждения, кондиционера, интеркуллер и радиаторы КПП) как правило очень компактно скомпонованы и хорошо промыть их без разбора не получится.

На вашем автомобиле услуга по мойке радиаторов стоит 5.000 руб. + заправка кондиционера.

Данную услугу рекомендуем проводить раз 3-5 лет в зависимости от ежегодного пробега, а также при прохождении ТО у нас проводят бесплатный осмотр, после чего дают рекомендации.

Чистые радиаторы - это правильная работа системы охлаждения двигателя и АКПП, меньше нагрузка на компрессор кондиционера, более эффективная работа турбины!

Записывайтесь через наш Чат-бот в Telegram, который можно использовать и как личный кабинет. 

Показать ответ
В ближайшие дни планирую провести ТО на своем автомобиле. Приценилсяна вашем сайте и понял, что масло за последние полгода подорожало. Понимаю, что я использую импортное и цена зависит от курса евро, но его курс последнее врем плюс минус несильно менялся.

Здравствуйте, Артем!

Этим вопросом задаются многие, но не все сравнивают цены с изменением курса валюты. Можно сказать, вы сами частично ответили на свой вопрос.

Вторым и на данный момент важным аспектом в формировании автомобильных масел является рост цен на сырьевую нефть и снижение производства нефтеперерабатывающих заводов в 1 квартале этого года. Что и привело к подорожанию базовых масел. Данный момент касается не только импортных производителей, но и российских.

И в ближайшее время цены на нефтепродукты повысятся еще.

Спасибо за вопрос и ждем вас на ТО.

Показать ответ
«Если проходить, ТО в Ойл Сервис, я не слечу с гарантии?»

Друзья, это один из самых распространённых вопросов, поступающих в последнее время от наших клиентов. Отвечаем.

Выполняя комплексное регламентное обслуживание гарантийного авто в Ойл Сервис. С гарантии автопроизводителя вы не слетите!)

✔Сертифицированный по системе сертификации ГОСТ автосервис на проводимые работы

✔Использование оригинальных или равнозначных оригинальным запчастей и жидкостей

✔Соблюдение сроков и всех пунктов регламента, утвержденных производителем авто

Соблюдайте данные пункты и в гарантии предоставляемой автопроизводителем вам не откажут!

Согласно абзацу 2 п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). Прохождение технического обслуживания автомобиля не в сервисных центрах продавца, указанных в гарантии не как не связано с поломкой автомобиля.

Также хотим добавить, что согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажетпосредством экспертизы, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.



Показать ответ
Есть ли запчасти на Volvo?

Здравствуйте, Рустам.

На данный момент имеются запчасти и расходные материалы для проведения ТО всех распространенных моделей Volvo.

А также в кратчайшие сроки доставляем запчасти на заказ с Центрального склада официального представителя Volvo в Росси. Который в свою очередь осуществляет нам техническую поддержку в плане проведения любых работ по автомобилям данной марки, что гарантирует их качество выполнения.

Удобный выбор ТО и запись с нашего сайта

Спасибо за обращение!

Показать ответ
Добрый день! Подскажите, при проведении регламентного ТО, в сервисной книжке делаете запись о его прохождении?
Здравствуйте, Максим!
 
Да, после проведения Регламентного ТО в сервисной книжке ставим отметку о его прохождении в наших сертифицированных АТЦ!

Также выдаем Заказ-наряд на проведенные работы, который является договором и подтверждает проведение всех регламентированных заводом работ в установленное время или пробег. Что является основным аргументом при гарантийных обязательствах.

Показать ответ
Добрый день, как работаете на праздники?

Здравствуйте Сергей! Поздравляем вас с Новым Годом!

31 декабря - работаем с отличным настроением, до 15:00 

1 января - отмечаем Новый 2021 год!

Со 2 января работаем в обычном режиме согласно графика работы

7 января - выходной! Рождество Христово!

Показать ответ
Вопрос задал: Сергей , дата: 24.12.2020
Здравствуйте! Какие у вас гарантии качества на разливное масло, и что к вам не может попасть «левое»?

Здравствуйте, Максим!

Все закупки масла, к нам поступают по простой и самой надежной схеме, это:

1) Завод производитель;

2) Официальный дистрибьютор;

3) Наши Автотехцентры и конечно вся продукция имеет заводские пломбы.

Так мы применяем испанское оборудование маслораздачи Samoa для разливного масла.

А в помещениях где храниться реализуемая продукция ведется круглосуточное видеонаблюдение, а наша репутация, подтвержденная годами, исключает нахождение в бочках с соответствующей заводской маркировкой какого-либо другого масла!


Показать ответ
Добрый день, друзья! Актуальный вопрос, который сейчас задают многие – ШИНОМОНТАЖ?

- Услуги по шиномонтажу сейчас осуществляют во всех наших филиалах! Оборудование обновлено и откалибровано перед сезоном.

- Восстановление шипов! Используются специальные ремонтные шипы, просчет количества и оценка остатка резины производится бесплатно.

- Хранение шин или колес в сборе! Мойка, сушка, обработка спец. составом и обязательно правильное хранение до 7 месяцев – это у нас.

- «Вечерний шиномонтаж»! Уже не первый год пользуется популярностью данная услуга, наши сервисы продолжают работать только по этой услуге после 21:00 до 00:00.

 

Цены на услуги и комплексы огласит консультант во время записи вашего автомобиля на удобное для вас время. Цены зависят от объема работ.

Ждем ваших заявок с сайта, в ЧатБоте или по телефону.  

Показать ответ
Здравствуйте. После замены моторного масла на подкапотной наклейке мне написали следующую замену произвести через 10.000км, а в книжке по эксплуатации написано 15.000км. Почему вы уменьшили интервал?

Здравствуйте, Андрей.

   На рекомендацию о уменьшении интервала замены моторного масла влияют несколько факторов, основные:

1) Моточасы – при прогревах, в пробках километраж не увеличивается, а масло в двигателе работает вместе с ним.

2) Конденсат - в основном короткие поездки, большие перепады суточной температуры, в этих случаях двигатель не всегда прогревается до рабочей температуры, чтобы испарить конденсат.

3) Окисление - топливо к сожалению не всегда отличного качества, продукты горения которого ускоряют срабатывание масла.

4) Манера вождения - при активном вождении за одно и тоже расстояние сгорит больше топлива (продукты горения которого попадают в масло) чем при спокойном. И температура работы двигателя в среднем выше.

   10.000 км это усредненная рекомендация, так как «жизнь» каждого авто очень индивидуальна. Сами же автопроизводители иногда указывают в руководствах по эксплуатации о сокращении интервала даже в 2 раза, если условия тяжелые.

Спасибо за актуальный вопрос!

Показать ответ
Вопрос задал: Андрей , дата: 19.09.2020
Приветствую! Смотрел ваш ролик на YouTube о замене масла в АКПП на оборудовании и с использованием не оригинального масла Toyota в том автомобиле. Масла марки Wolf и правда, так хороши? Цена доступная, а я как раз думаю о замене масла в АКПП своей машины

Здравствуйте, Александр!

Нам приятно, что обратили внимание на наш канал на YouTube!

Компании Wolf недавно на Российском рынке, но очень быстро зарабатывает авторитет и известность среди автовладельцев.

Истории этой бельгийской марки более 60 лет, является семейным бизнесом, этим обусловлено высокое качество и не высокая стоимость их продукции. Вся продукция производится на их единственном заводе в Бельгии, после доставляется дистрибьютору в Санкт-Петербург, а далее в наши магазины. По мимо собственной современной лаборатории для новых разработок и контроля качества, в своей линейке Wolf имеет спецификации многих автопроизводителей, в том числе и Toyota.

В свою очередь наши консультанты подберут нужный продукт для АКПП вашего автомобиля.

Спасибо за обращение

Показать ответ
Вопрос задал: Александр , дата: 31.08.2020
Здравствуйте, у вас есть багажник и крепеж в прокат для KiaSportage?

Здравствуйте Сергей!

Ойл Сервис предоставляет услуги проката оборудования для автопутешествий, в т.ч. интересующие вас багажник и бокс.

KIA Sportage имеет две модификации для креплений на крыше.

Для точного подбора и расчёта стоимости проката лучше подъехать по адресу Шоссейная 11-б или позвонить по тел: +7(4832)40-55-70 в отдел «Автотурист», мы определим модификацию вашего автомобиля и сделаем расчёт.

И приятный бонус - Установка нашими специалистами в ПОДАРОК!

Показать ответ
Вопрос задал: Сергей , дата: 23.07.2020
Позвоните нам!
Добавьте товар в корзину Записаться на ТО
Записаться на ТО
Ваша заявка готова к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Мы работаем для вас с 1999 г.
8 (4832) 30-75-20
с. Супонево, ул. Шоссейная, 11б
8 (4832) 32-21-09
г. Брянск, ул. 2-я Мичурина, 2а
8 (4832) 40-55-00
г. Брянск, ул. Кубяка, 79
Мессенджеры
Соц. сети
E-mail для связи
3 автотехцентра в разных районах города
Посмотреть на карте
Записаться на сервис
Специальные предложения
Услуги сервиса