Следует выполнять каждое ТО (при экстремальном вождении каждые 3 тыс. км.)
Помните, что своевременная шприцовка механизмов автомобиля значительно увеличивает срок их службы. Смазку производите согласно указаниям руководства по техническому обслуживанию.
Основное назначение шприцевания - уменьшение износа трущихся деталей и снижение затрат энергии на преодоление трения. Кроме этих функций, смазочные материалы выполняют и другие: отводят тепло от трущихся деталей, предохраняют детали от коррозии, очищают поверхности трения от продуктов износа и других примесей, герметизируют узлы трения.
Для чего необходимы данные мероприятия?
Все дело в том, что шприцуемые элементы не герметичны. Поэтому в процессе эксплуатации туда постоянно попадает влага грязь и пыль. Такие загрязнения естественно приводят к повышенному трению между элементами шприцуемой детали и как следствие преждевременный выход из строя, не только детали но и всех элементов подвески или трансмиссии. Иначе через каждые 20, а может 30 тысяч пробега придется выполнять капремонт подвески. Поэтому выбор за вами - ремонт (довольно дорогостоящий) или же своевременное шприцевание, при всём притом, что эту услугу нельзя назвать дорогостоящей.