14 Октября 2019
324
Представляем вашему вниманию результаты наиболее распространённого, традиционного способа замены масла АКПП «слив-залив». Частичная замена масла, его освежение на примере Volvo XC70 2003 г. дв. B5254T АКПП AW50/51 AWD, пробег 170 тыс.км. Предыдущая замена масла (со слов владельца) проводилась при пробеге 110 тыс. км. Замена фильтрующего элемента в данном типе АКПП не предусмотрена. Слив-залив проводили четыре раза, каждый раз проезжая 2 км. для лучшего смешивания масла.

1.jpg

Образец №1

Оригинальное трансмиссионное масло Volvo. Имеет красный цвет, специфический сладковатый запах присадок, жидкую консистенцию (для трансмиссионных масел АКПП).


2.jpg

Образец №2

Слитое из АКПП автомобиля Volvo XC70 трансмиссионное масло. Имеет темно коричневый цвет, слегка подгорелый запах, довольно густую консистенцию (для трансмиссионных масел АКПП).


3 (1).jpg

Образец №3

Слитое из АКПП автомобиля Volvo XC70 трансмиссионное масло после первой замены. Нового масла 50%, отработанного 50%. Имеет темно-коричневый цвет, но с чуть-более бордовым оттенком, чем Образец №2(При этом на щупе масло обманно кажется светлее) . Запах немного изменился, но оттенок горелого присутствует. Консистенция стала более жидкой. Данную жидкость получил «автомат» сменив масло один раз. Что обычно делают во многих автосервисах.


4.jpg

Образец №4

Слитое из АКПП автомобиля Volvo XC70 трансмиссионное масло после второй замены. Нового масла 75%, отработанного 25%. Имеет темно-бордовый цвет с оттенком коричневого. Запах изменился не сильно, но отличие есть. Консистенция изменилась.


5.jpg

Образец №5

Слитое из АКПП автомобиля Volvo XC70 трансмиссионное масло после третей замены. Нового масла 88%, отработанного 12%. Имеет темно-бордовый цвет. Запах присадок значительно усилился. Консистенция близка к оригиналу. По мнению механика, проводившего замену масла, данная жидкость вполне удовлетворяет хорошее рабочее состояние жидкости АКПП.


6.jpg

Образец №6

Слитое из АКПП автомобиля Volvo XC70 трансмиссионное масло после четвертой замены. Нового масла 94%, отработанного 6%. Имеет бордовый цвет. Запах близкий к оригинальному маслу. Консистенция практически не отличимая от оригинала.


7.jpg

Образец №7 (был создан опытным путем)

Оригинальное трансмиссионное масло Volvo 95%, добавили 5% первого слитого отработанного масла. Данная пропорция могла бы получиться при проведении пятой смены масла. Запах и консистенция идентичны «Образцу №6». Цвет немного отличается. (Возможна погрешность расчета 5% свежего масла).


all_atf.jpg

Потрачено 14 л. трансмиссионного масла, 2.5 часа времени, достигнут результат 94% новой жидкости в АКПП. Как мы видим, традиционный метод смены масла в АКПП «слив-залив» в данном случае себя оправдывает, при условии не менее трех-четырех сливов масла и заливки свежего. Один-два «слив-залива» увы, не дают идеального качества жидкости ATF. Вряд-ли автовладелец согласится поменять только половину моторного масла в двигателе, или 60-70%? Скорее всего, таких «экономистов» не найдется! АКПП не менее важный агрегат автомобиля, своевременная, правильная смена жидкости ATF - залог долгой и безупречной работы «автомата».

© Администрация автотехцентров «Ойл Cервис» г. Брянск 2012 г. 

Позвоните нам!
Добавьте товар в корзину Записаться на ТО
Записаться на ТО
Ваша заявка готова к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Мы работаем для вас с 1999 г.
8 (4832) 30-75-20
с. Супонево, ул. Шоссейная, 11б
8 (4832) 32-21-09
г. Брянск, ул. 2-я Мичурина, 2а
8 (4832) 40-55-00
г. Брянск, ул. Кубяка, 79
Мессенджеры
Соц. сети
E-mail для связи
3 автотехцентра в разных районах города
Посмотреть на карте
Записаться на сервис
Специальные предложения
Услуги сервиса