Здравствуйте. У меня залита тормозная жидкость Dot4, могу ли я долить Dot3?
Добрый день, Дмитрий.
Вообще это допустимо, так как Dot3 и Dot4 имеют одинаковую базовую основу. Но мы рекомендуем в дальнейшем, полностью заменить тормозную жидкость с допуском рекомендованным заводом производителем. Так как при смешивании, свойства тормозной жидкости могут быть снижены или нейтрализованы, из-за использования в них различных присадок.
Показать ответ
Вопрос задал: Дмитрий , дата: 01.05.2015
Что за 3tag? И есть ли разница между этой картой и той что имеется у меня? Она тоже накопительная?
Здравствуйте, Сергей.
3tag карта - это пластиковая мини-карта, является дополнением к основной дисконтной карте клиента "Ойл Сервис". Её удобно использовать в качестве брелока для ключей. 3tagкарта предоставляет ту же скидку, что и основная карта. Подробную информацию Вы можете узнать
здесь. Показать ответ
Вопрос задал: Сергей , дата: 27.04.2015
Здравствуйте. Я меняю моторное масло только через пробку, нужно каждый раз менять шайбу масляной пробки?
Здравствуйте Александр. Устройство большинства двигателей внутреннего сгорания позволяет полностью откачать моторное масло экспресс методом, «через щуп». Но существуют двигатели где тщательная, полная откачка действительна невозможна и замену моторного масла необходимо делать через сливную пробку, установленную на поддоне. В этом случае замена прокладки сливной пробки (шайбы) ОБЯЗАТЕЛЬНА. Обычно прокладка выполнена из мягкого метала (медь, латунь) имеет определенную толщину, в процессе первой затяжки метал сплющивается уплотняя маслосливную пробку.
Для дальнейшего качественного уплотнения, уже использовавшейся шайбой, вам необходимо применять большее усилие, что негативно скажется на резьбе и целостности поддона.
Показать ответ
Вопрос задал: Александр , дата: 19.06.2014
Можно подлить масло в мотор если не знаешь какое было залито?
Добрый день Сергей. Это один из самых распространенных и в тоже время сложных вопросов. Теоретически, чтобы получить сертификацию по API, все масла проходят тест на совместимость с определенным набором наиболее известных масел. И если выявляется фактор их несовместимости, то такое масло просто не получает соответствующего сертификата. Да и в мире существует не такое уж большое количество базовых основ и пакетов присадок. Поэтому получить конфликт их интересов в двигателе при смешении удается довольно редко.
Но на практике рискуешь своим, родным мотором! Поэтому на наш взгляд «правильный ответ» – такой. Формально, если масла сертифицированы по одинаковым классам API и имеют одинаковую базовую основу, то их можно мешать без проблем. Но на практике, когда потребитель ничего не знает ни о базовой основе, ни о чем другом, все-таки лучше этого не делать. Из двух зол естественно нужно выбирать меньшее. Т.е. движение с сухим щупом или «горящим» датчиком давления масла лучше исключить! Долить подходящее по спецификации вашему двигателю любое имеющееся под рукой масло и как можно быстрее обратится в автотехцентр для 100% замены моторного масла.
Показать ответ
Вопрос задал: Сергей , дата: 29.05.2014
Одинаковое ли масло в канистре и в бочке (розливное)?
Добрый день Дмитрий. В качестве ответа на ваш вопрос, представляем письмо от официального дистрибьютора компании
ExxonMobil. Показать ответ
Вопрос задал: Дмитрий , дата: 06.05.2014
Тойота RAV4 полный привод, АКПП, 2004 г, 150 л.с., 2.0 л. Подскажите стоимость: замены масла АКПП, замены масла в ведущ. мостах, замены тормоз. жидкости, замены охл.жидкости, замены жидкости ГУР, замены топливного фильтра, замены жидкости в кондиционере
Добрый день Юрий, отвечаем по каждому пункту ваших вопросов.
1. Замена масла в АКПП.
Стоимость масла от 395 до 630 рублей за 1литр. Стоимость работ от 400 до 3000 руб. На сайте www.oilservice32.ru в разделе "Услуги" вы можете, самостоятельно ознакомится с возможными вариантами замены масла АКПП. О «традиционном» способе подробно написано в разделе «Полезное». Более точные рекомендации по замене масла АКПП мы даем после непосредственного осмотра состояния жидкости АКПП, учитывая пробег и плавность переключения.
2. Замена масла в ведущих мостах.
Стоимость масла от 320 до 450 рублей за 1литр. Стоимость работ, одна точка 300 рублей.
3. Замена тормозной жидкости.
Стоимость жидкости от 350 до 600 рублей за 1литр. Стоимость работ 600 рублей.
4. Замена охлаждающей жидкости.
Стоимость антифриза от 275 до 630 рублей за 1литр.+ 20литров дистиллированной воды. (Для промывки системы) Стоимость работ от 1200 рублей.
5. Замена жидкости ГУР.
Стоимость жидкости от 300 до 1300 рублей за 1 литр. Расход жидкости зависит от степени загрязнения системы ГУР. Стоимость работ 400 рублей.
6. Замена топливного фильтра.
В Вашем автомобиле топливные фильтры находится в баке. По регламенту Toyota, замена каждые 80-90тысяч км. Стоимость фильтра тонкой очистки от 500 до 3000 рублей. Стоимость фильтра грубой очистки от 250рублей. Стоимость работ от 1500руб.
7. Замена жидкости в кондиционере.
Возможно, вы имели в виду очистку системы кондиционирования? Так как масло, системы кондиционирования не подлежит регламентной замене! Очистка системы кондиционирования стоит 300рублей. Стоимость жидкости от 820 до 1000 рублей.
Выбрать подходящий по цене товар, Вам помогут менеджеры непосредственно в автотехцентрах «Ойл сервис».
Показать ответ
Вопрос задал: Юрий , дата: 03.04.2013
Скажите пожалуйста накопительная карта единая для всех ваших сервисов по городу? И может ли воспользоваться этой картой другой автовладелец? (Хочу одолжить на обслуживание брату)
Да, дисконтные карты "едины" во всех Автотехцентрах "Ойл сервис".
К дисконтной карте могут быть прикреплены до 10 автомобилей, это могут быть как Ваши автомобили, так и автомобили Вашего брата или Ваших друзей. Накопительная скидка будет действовать на все автомобили, прикрепленные к Вашей карте.
Показать ответ
Вопрос задал: Антон , дата: 06.06.2012
Автомобиль Honda CR-V 2008 г. Возможно ли пройти ТО -90 у Вас? А именно поменять: 1. Масло мотор., 5 л 2. Масл. фильтр 3. Фильтр салона 4. Фильтр воздуш. 5. Масло АКПП, 3 л 6. Прокладка клапан. крышки 7. Тормоз. жидкость, 8.. Топливный фильтр
Все описанное Вами ТО, можно пройти в наших Автотехцентрах, за исключением п. 6 - замены прокладки клапанной крышки.
Вы можете записаться на ТО в любое удобное для Вас время.
Мы будем рады видеть Вас в наших
Автотехцентрах. Показать ответ
Вопрос задал: Максим , дата: 16.05.2012
Как часто нужно проверять уровень масла?
Проверку уровня масла в двигателе, рекомендуется производить регулярно (не реже одного раза в неделю или перед каждой длительной поездкой). Все зависит от состояния вашего автомобиля и от типа двигателя. (например, у двигателей концерна VAG 2.0 TFSI допустимый расход масла на 1000 км. доходит до 1 литра).
Проверку уровня масла следует производить исключительно до запуска двигателя и на ровной площадке. Это нужно для того, чтобы показания были «чистыми», без учета наклона авто. Уровень масла на щупе должен отображаться между насечками MIN и MAX. Если уровень ниже насечки MIN необходимо произвести долив.
Показать ответ
Вопрос задал: Валерия , дата: 03.05.2012
Как стать постоянным клиентом автотехцентров Ойл сервис и получать скидки?
Показать ответ
Вопрос задал: Алексей , дата: 27.04.2012
Здравствуйте, я приобрел Toyota Land Cruiser с пробегом 60тыс.км. Могу я приобрести и заменить оригинальные автомасла, жидкости и смазки в Ойл сервис?
Да. В автотехцентрах «Ойл сервис» всегда в наличии большой ассортимент оригинальных автомасел и расходных материалов не только к автомобилям Toyota/Lexus, но и остальных крупных автопроизводителей. Виды выполняемых работ для Toyota Land Cruiser описаны в разделе Услуги - Легковые автомобили.
Показать ответ
Вопрос задал: Николай , дата: 27.04.2012
Сколько масла понадобится для полной замены масла в АКПП Volvo S80 2006г?
Количество трансмиссионного масла зависит от заливочного объема АКПП Вашего автомобиля и степени загрязнения масла.
Например: VOLVO S80 2.0 20V T5 (132kW) 2006г. Заливочный объем 7,2л.
Прибавляем к заливочному объему 3-4литра, это минимум что потребуется на данный автомобиль для 100% качественной замены. Если масло в АКПП после замены на специальном оборудовании не становится светлым, значит, продолжаем замену до полного «просветления». Как правило, это еще от 2 до 5 литров.
Показать ответ
Вопрос задал: Виталий , дата: 27.04.2012
Чем отличается синтетическое масло от минерального?
тличие состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел “строятся” (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами. Синтетические масла в отличии от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность.
Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т.п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики.
Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, что означает легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Благодаря особенностям своего молекулярного строения синтетические масла обладают более высокой (по сравнению с минеральными) текучестью и проникающей способностью.
Показать ответ
Вопрос задал: Роман , дата: 19.01.2012
Как производить переход на использование синтетического моторного масла?
Если есть опасения, что при переходе на "синтетику" могут возникнуть проблемы, то следует придерживаться следующих рекомендаций:
Сначала оценить состояние двигателя, т.е. проверить наличие отложений и дефектных сальниковых уплотнений. Если в двигателе уже имеются подтекания масла, то переход на "синтетику" невозможен до ликвидации причин, их вызывающих
Если в двигателе имеются значительные отложения - "промыть" масляную систему двигателя
Если есть основания полагать, что сальниковые уплотнения потеряли эластичность (о чем, например, говорят следы подтеков в местах посадки), то переход на "синтетику" лучше отложить до ремонта двигателя и замены сальников. Если же следов подтеканий не наблюдается, то для надежности можно порекомендовать сначала перейти на использование полусинтетического масла и проехать на нем полный интервал до замены. Если и после этого подтеки в местах посадки сальников не появились, то можно переходить на использование синтетических продуктов.
Показать ответ
Вопрос задал: Сергей , дата: 19.01.2012