Ремонт подвески Nissan Qashqai

ululiuil.jpg

Nissan Qashqai – это японский кроссовер, который выпускается с 2006 года. По показателям безопасности пассажиров он не имеет равных в своём классе. В продаже есть модели с передним и полным приводом.

Почти все модели японских автомобилей отличаются высоким качеством и прекрасно адаптированы к условиям эксплуатации в России. Поэтому ходовая если и выходит из строя, то только по вине автовладельца, например, вследствие езды по рытвинам и ямам или многократного резкого торможения на большой скорости.

Ходовая Nissan Qashqai имеет сложную конструкцию. Она независимая, имеет телескопические амортизаторы для обеспечения плавности хода и стабилизаторы, которые создают поперечную устойчивость. Особенностью подвески автомобиля является то, что регулируется только схождение (на обеих осях).

Причиной обращения в автосервис или ремонтную мастерскую может стать:

· Неравномерный износ шин (это свидетельствует о том, что неправильно выставлены углы установки колёс).

· Задняя ось раскачивается на большой скорости, вследствие чего снижается плавность хода.


Почему подвеска может выйти из строя

Nissan Qashqai– надёжный автомобиль, и если его бережно эксплуатировать, своевременно выполнять техническое обслуживание, то причин для беспокойства практически не будет. Но автовладельцам следует знать некоторые особенности его ходовой, из-за которых могут возникнуть поломки:

  • Сайлентблоки являются самым слабым местом ходовой: в передней подвеске они выдерживают около 30 тысяч километров, в задней – примерно 40 тыс. км, после чего появляется характерный стук. Изношенный сайлентблок сильно усложняет управление автомобилем, особенно на высокой скорости. Если его своевременно не заменить, может произойти деформация креплений рычагов, и тогда уже не избежать дорогостоящего ремонта. 
  • Опорные подшипники выдерживают пробег 50 тыс. км, а передние стойки амортизаторов нужно менять после 80 тыс. км. 
  • Если автомобиль находится всё время на улице, происходит окисление крестовин  карданного вала, поэтому их придётся менять раньше положенного срока в 100 тыс. км.  

Если вы обнаружили хотя бы один из указанных признаков, настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам автосервиса.

Nissan Qashqai очень сложная подвеска, поэтому при поломке любого её узла лучше всего обратиться в автосервис. Особенно не рекомендуется самостоятельно менять сайлентблоки, потому что от их правильной установки зависит надёжность и долговечность ходовой.

Владельцам кроссовера qashqai, проживающим в Брянске, мы рекомендуем проводить диагностику и ремонт подвески в автотехцентре компании «Ойл сервис». Наши опытные специалисты смогут точно определить, какие узлы подлежат замене, подберут детали согласно рекомендациям производителя и отремонтируют ваш Ниссан по приемлемой цене, качественно и в срок.  




Позвоните нам!
Добавьте товар в корзину Записаться на ТО
Записаться на ТО
Ваша заявка готова к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Мы работаем для вас с 1991 г.
8 (4832) 30-75-20
с. Супонево, ул. Шоссейная, 11б
8 (4832) 32-21-09
г. Брянск, ул. 2-я Мичурина, 2а
8 (4832) 40-55-00
г. Брянск, ул. Кубяка, 79
Мессенджеры
Соц. сети
E-mail для связи
3 автотехцентра в разных районах города
Посмотреть на карте
Записаться на сервис
Специальные предложения
Услуги сервиса