От производительности топливного фильтра зависит не только скорость разгона вашего авто. Грязный фильтр - это резкое уменьшение службы топливных насосов низкого и высокого давления, а также неверное смесеобразование в камере сгорания со всеми неприятными и дорогостоящими вытекающими. Так что, где бы фильтр ни спрятался - меняем!
В большинстве случаев, как в представленном нами Hyundai IX35, доступ к фильтру предусмотрен под сидением заднего ряда пассажиров.
Под металлическим лючком разместили топливный модуль, состоящий из фильтра, насоса и очень капризной штуки - поплавкового измерителя уровня топлива.
Извлекли топливный модуль, он справа. Рядом новенькие фильтры грубой и тонкой очистки.
Приступаем к разбору топливного модуля. Процесс требует аккуратности и внимательности.
Эта часть мусора, находящегося в топливе, задержана фильтром грубой очистки.
Работа в четыре опытные руки ускоряет процесс.
Рекомендуемая регламентная замена фильтров на Hyundai IX35 - 60 тыс. км. Испытуемый проехал почти 65 тыс. км. На фото представлены новый и старый комплекты фильтров.
Судя по внешнему виду, старый фильтр тонкой очистки уже некорректно выполняет свою функцию, что критически влияет на давление в системе. Владелец обратился очень вовремя!
Рекомендуемый регламентный срок замены топливного фильтра в баке у разных автопроизводителей осуществляется при пробегах от 60 до 120 тыс. км. Нарушать установленный регламент точно выйдет себе дороже. Требуется ли выполнять замену фильтра чаще установленного регламента зависит только от качества топлива, заливаемого вами в бак вашего авто.
Узнать о сроках регламентной замены топливного фильтра можно самому в разделе Регламентные ТО, или у наших специалистов.
Ухаживайте за своим автомобилем правильно!
ММ (Мастер Михалыч)