|
Здравствуйте!
Все подключенные пользователи ЧатБот Ойл Сервис имеют возможность просмотра истории обслуживания самостоятельно в Telegram
https://oilservice32.ru/news/detail/vash-drug-i-pomoshchnik-robot-oilik/
если вы по какой-то причине не используете ЧатБот, отправьте запрос на info@oilservice32.ru
Добрый день, Игорь.
Очень хорошо, что вы своевременно беспокоитесь о обслуживании вашего автомобиля! Вариатор как вид автоматической коробки передач является наиболее требователен к состоянию рабочей жидкости. Замену рекомендуем производить каждые 40-60 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации и манеры вождения. Так же рекомендуем проводить осмотр состояния масла каждые 20 тыс. км.
Для замены жидкости мы предлагаем масла европейских (Wolf, Ravenol), южнокорейских (S-Oil, Zic) производителей. Наш многолетний опыт показывает, что они отлично отрабатывают в КПП данного типа.
Для точного расчета отправьте заявку нашим менеджерам
Спасибо за ваш вопрос!
Здравствуйте, Виталий!
На этот вопрос ответят мои коллеги в наглядном и позитивном видео, ссылка на нашу группу в ВК
Конечно все зависит от конкретного двигателя, но если взглянуть на статистику, то в большинстве случаях старое отработанное масло лучше откачивать!
Спасибо, за актуальный вопрос)
Прошло более года как именитые «Масляные» бренды (Mobil, Shell, Total и др.) покинули российский рынок. Да, их привозят «серым» импортом или в небольшом количестве, которого не хватит для удовлетворения потребностей наших автомобилистов, а нарваться на контрафакт можно легко.
Отечественные производители уже давно перестраивали свои направление и технологии производства автомобильных и индустриальных смазочных материалов. И вот их время пришло, рынок освободился! Например, такие компании как Лукойл, Sintec group, GNV Oil group сейчас выпускают не только стандартные линейки своих продуктов, но и Премиум отвечающие высоким стандартам автопроизводителей. При блендинге используются присадки европейских и американских компаний (Lubrizol, Afton и др.), экспортная базовая основа и конечно самые современные лаборатории, где вся выпускаемая продукция проходит тщательный контроль качества.
https://www.sintecgroup.ru/?ysclid=llqgsh5se5999468778
Рекомендуем присмотреться, посетить наши автотехцентры, чтобы убедиться в современном подходе, 100% качестве и ассортименте продукций российских компаний!
Здравствуйте, Алексей!
Причины появления неприятного запаха из системы кондиционирования – это появления бактерий и микроорганизмов.
Мы предлагаем проводить регулярно антибактериальную очистку системы, чтобы сохранить свежесть и поддержать здоровую атмосферу в салоне вашего автомобиля)
Выполняем комплексы с паром, аэрозолем или пеной. И наша новинка Озонирование – быстро и эффективно, без запаха химии!
Здравствуйте, Олег.
Как раз для таких поездок у нас есть комплексы контрольно-диагностических работ «Дальняя Дорога».
А также предлагаем ознакомиться с возможностью проката оборудования для путешествий.
Спасибо за обращение!
И наш ответ – Да! На современных автомобилях это нужно делать регулярно, профессионально подходя к этому делу. Причины – Автомобили стали динамичнее, соответственно тормозом мы работаем чаще, системы Антипробуксовок, Антизаноса и помощь в поворотах, все эти системы используют тормоза автомобиля постоянно при ежедневной эксплуатации авто.
Обслуживания тормозных механизмов — это комплексная проверка, очистка и замена смазки и резиновых пыльников. Данный действия предотвратят преждевременный износ колодок и дисков, заклинивание направляющих, а главное сохранят эффективность тормозной системы вашего автомобиля – это ваша безопасность!
Здравствуйте, Вячеслав.
Вариаторная КПП - сложный прихотливый агрегат, который не любит интенсивной езды, также по бездорожью и боится пробуксовок и перегревов.
Одна из основных причин выхода из строя вариатора— это большое количество металлической пыли(стружки) от естественного износа ремня и конусов вариатора.В следствии чего, данная пыль оседает в поддоне, далее проходит через масляный насос и забивает регулятор(клапан) давления. Потеря давления - мешает нормальному процессу работы вариатора.
Как этого избежать!?
Рекомендации по замене масла в вариаторных КПП - каждые 30-60 тысяч.
Регулярно менять масло и чем чаще меняете, тем меньше в вариаторе различных отложений - этим самым вы продлеваете срок службы вашей коробки!
Еще один не маловажный момент — это уровень масла в коробке. Регулярный осмотр - предостережет коробку от масляного голодания и перегрева.
Запись - https://oilservice32.ru/basket/order/?show=main
Спасибо за обращение!
Добрый день, Максим!
Однозначно – нужно менять.
Для автомобилей Toyota АКПП производит компания Asin, рекомендации конкретно данной серии КПП – замена масла и фильтра каждые 60-80 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации.
Сейчас в наших АТЦ действует акция Русская зима, во второй её пакет как раз входит – Замена масла в АКПП!
Минимальный рекомендованный комплекс с заменой фильтра АКПП – 4500 руб.минус 50% скидка = 2250 руб.
Стоимость масла и заявка на запись - https://oilservice32.ru/basket/order/?show=main
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Светлана!
Да, мы работаем в обычном режиме.
И хотим вам подсказать отличный подарок для близких у которых есть автомобиль.
Подарочному сертификату будут рады все автолюбители и защитники отечества 23 февраля и милые женщины 8 марта!
Здравствуйте, Камил!
Мы согласны с вашим знакомым о рекомендации помыть радиаторы, данную услугу выполняем с их съемом, что дает более эффективный результат! Все современные двигатели высокотемпературно нагружены и требуют внимание к системе охлаждения, особое внимание турбированным агрегатам.
Когда привести в порядок радиаторы, время года не имеет значения, чем раньше, тем лучше! Ну а в пользу зимы можем рекомендовать следить за скидками, ведь сейчас бывают самые «вкусные» предложения.
Спасибо за ваше обращение и хороших праздников!Здравствуйте, Игорь!
Причин увеличения расхода масла двигателя бывает несколько, самые распространенные - залегание колец (маслосъемные поршневые кольца залипают от шлама и лаковых отложений), коксование масленых каналов, потеря эластичности маслосъёмных колпачков.
В большинстве случаев процедура «раскоксовки» довольно хорошо помогает, но все случаи очень частные. Процедуру можно выполнить двумя способами:
1) ML203 Novator от LAVR – непосредственно в цилиндры, с последующей заменой масла и свечей зажигания.
2) Раскоксойл Валера от ВМПАВТО – через масляную систему, добавив в рабочее масло, с последующей его заменой на новое.
По каждому средству есть подробные инструкции и меры предосторожности на официальных сайтах производителей.
В наших Автотехцентра вы можете приобрести оригинальную продукцию производителей ВМПАВТО и LAVR, а также проконсультироваться и заказать вышеперечисленные услуги!
Спасибо за обращение!
- Да, действительно, Nokian Tires объявляли решение об уходе с Российского рынка. Некоторое время завод не работал. Сейчас российское руководство предприятия, вновь запустили производство!
На данный момент, в наших техцентрах доступны к покупке шины "Nokian" в модельном ряду «Nokian Nordman».
8 (4832) 40-55-70 (Отдел «Автотурист», 2 этаж)
Мы работаем для вас с 1999 г. |
с. Супонево, ул. Шоссейная, 11б |
г. Брянск ул. Флотская, 137-а |
г. Брянск, ул. 2-я Мичурина, 2а |
г. Брянск, ул. Кубяка, 79 |
Мессенджеры |
Соц. сети |
E-mail для связи |
4 автотехцентра в разных районах города Посмотреть на карте |