Здравствуйте, Вячеслав.
Вариаторная КПП - сложный прихотливый агрегат, который не любит интенсивной езды, также по бездорожью и боится пробуксовок и перегревов.
Одна из основных причин выхода из строя вариатора— это большое количество металлической пыли(стружки) от естественного износа ремня и конусов вариатора.В следствии чего, данная пыль оседает в поддоне, далее проходит через масляный насос и забивает регулятор(клапан) давления. Потеря давления - мешает нормальному процессу работы вариатора.
Как этого избежать!?
Рекомендации по замене масла в вариаторных КПП - каждые 30-60 тысяч.
Регулярно менять масло и чем чаще меняете, тем меньше в вариаторе различных отложений - этим самым вы продлеваете срок службы вашей коробки!
Еще один не маловажный момент — это уровень масла в коробке. Регулярный осмотр - предостережет коробку от масляного голодания и перегрева.
Запись - https://oilservice32.ru/basket/order/?show=main
Спасибо за обращение!













































